4 года назад

Защита прав потребителя (Украина) интернет магазин

Заказал в интернет магазине xcom.ua 4 видеокарты по цене примерно 2000 за шт..Примерно через час они уже стоили 2200 за шт..Со мной связались для подтверждения заказа и сказали что пришлют их по старой цене.Спустя пару дней они стоят уже 2500 за шт..Менеджер звонит мне и говорит что они их могут выслать только по новой цене.Скажите я могу как-то защитить, хотя бы "напихать" на них с помощью защиты прав потребителя?

Me-me (Гость) Права
3

Права: Защита прав потребителя (Украина) интернет магазин

1 год назад Куда пожаловаться на "Общество защиты прав потребителей"?

Купил обувь, после 3 раз обувания начал сильно расходиться внешний шов, я уверен что это производственный брак, и что можно  вернуть или поменять обувь(есть опыт в этом). Но магазин согласен  только на бесплатный ремонт и предлагает сразу идти в общество защиты прав потребителей. Я со скандалом пошел, не получив пояснений в отказе возврата средств за обувь. Город не большой, и уверен что там все с обществом схвачено, так как мне сразу без экспертиз сказали что это не сильный дефект и р...

angelina_tkacheva (Гость) 4 ответа
3
1 год назад Защита прав потребителей Украины. (вопрос внутри)

Купил я диск с игрой, в магазине, а она оказалось пиратской (красиво оформленный, с голограммой). В законе Украины о правах потребителя написано, что в течении 14 дней товар можно вернуть или обменять на аналогичный. Попадают ли под эту категорию диск с игрой? И как качать права чтоб вернули деньги, на случай если мне откажут?
Нету смысла менять, т.к. остальные диски той же псевдофирмы, что и мой...

Lawless Finn (Гость) 2 ответа
3
1 год назад как защитить права потребителя в польше

Был приобретен в ПОЛЬШЕ ноутбук, через две недели эксплуатации сломался. После ремонта по гарантии был заменен жесткий диск. Через две недели ноутбук снова сломался, в этот раз после гарантийного ремонта было заявлено, что некорректная установка ОС приводит к поломке жесткого диска. С таким заключением я не согласна и хотела бы вернуть ноутбук или заменить его на новый.Мне в магазине предлагают еще поработать на этом ноутбуке, что меня совершенно не устраивает, тк это снова установка ОС и других...

Totoro (Гость) Нет ответов
3
Ответы (2)
Ильдар- (Гость) 4 года назад
8

До тех пор пока ты не заплатил, можешь вежливо послать их на*** открытым текстом. Менеджеры просто обожают данный пеший маршрут.

На будущее вспомни про существование prom.ua и заказывай через них - там и отзывы увидишь, и свой оставишь если что не так. Поверь, если у конторы в отзывах окажется фраза "цены не соотвествуют, вас обуют" - это куда существеннее какого-то локального наезда.

Пожаловаться
TheRuslan4EK (Гость) 4 года назад
9

Да это же известный прием. На сайте ставится цена на 10% меньше, чем у конкурентов. Причем, для товара, которого, конечно же, нет в наличии. А когда происходит реальный заказ, менеджеры начинают лихорадочно искать товар, естественно, уже по рыночной стоимости. Тогда и начинаются эти подвижки цен на сайте. С вас элементарно возьмут лишние деньги за перепродажу.

Пожаловаться
Защита прав потребителя (Украина) интернет магазин (Права) - вопросы и ответы на все случаи жизни - справочник Права moi-vopros.ru